понедельник, 16 февраля 2015 г.

Дела плоторные- 2й этап

 
нам предлагают нарисовать простой шаблон. Я рисовала шевроны и простую шестеренку.
Начнем с шеврона. Рисуем простой прямоугольник с помощью панели с лева.
С помощью инструмента "Править точки" (на панельке с лева стрелочка с точками) ставим по серединке с двух сторон точки и тянем по очереди каждую точку направо. Вот такой шаблончик у нас получиться

Дальше я с помощью прямой линии измеряю нижнею сторону. Длина стороны = 11.7



 Скажу чесно!!! когда пыталась
  дублировать  и в графе "заданное положение по оси Х" написала значение 11.7 , то между фигурами было небольшое расстояние. Поэтому я уменьшила значение на одну десятую = 11.6. И все получилось. Можно было бы сделать все проще. Сразу как нарисовали прямоугольник запомнить размер нижней стороны. Это как раз значение оси Х!!! НО я как всегда люблю позамороченее))) И еще одна не доработка - внутренние линии плотер режет два раза. Меняла я линии разреза но ничего так у меня не получилось. Может вы знаете как сделать чтобы плотер не делал двойную резку внутри???
 Теперь будем рисовать шестеренку)))
Рисуем прямоугольник. 
 На верхней стороне устанавливаем две точки и тянем по очереди каждую из них, у нас получается еще одна прямая.

Тоже самое делаем с нижней стороной.
И получается у нас вот такая фигура. Выделяем ее нажимаем "Дублировать", выбераем "три копии с поворотом"

Получается вот такая звездочка
 Рисуем круг с помощью шаблона на левой панеле.
 Круг накладываем на звездочку
 Выделяем эти две фигуры. На верхней панеле с права нажимаем "Модифицировать" выбираем "объединение"
 Получилась у нас одна фигурка, но что бы она была похожей на шестеренку, нужно сделать отверстие.
 Рисуем еще один круг. Диаметр круга делаем поменьше. Определяем его по середине шестеренки.
Выделяем опять эти две фигуры. На верхней панеле с права нажимаем "Модифицировать" выбираем "Вычитание"

 Вот такая шестеренка у меня получилась))))

 С помощью этих шаблонов я сделала чековую книжку.













 Так же хочу поучаствовать в задании:



13 комментариев:

  1. Вау!!!! Здоровский мк! Я бы точно не додумалась. Чековая книжка просто отпад! Теперь терзаюсь мыслями что же под бонусами скрывается.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))) хи-хи.. там маленький секретик))))

      Удалить
  2. Ааааа, я так мучилась с этой шестеренкой, оказывается все дело в "Вычитании" !!! И почему я раньше не пошла по гостям??? Спасибо за подсказку!!!

    ОтветитьУдалить
  3. супер урок!!)) а я шестеренки всё трассирую))) можно и самой)) спасибо!))

    ОтветитьУдалить
  4. Здорово, что вам мой "мк" понравился))) спасибо за комментарии))

    ОтветитьУдалить
  5. Здорово! =))) В моем случае ни одна из функций модификации мне не подошли, может я что-то не то делала =)

    ОтветитьУдалить
  6. Отличный урок и классная книжечка! Спасибо от Скрапоголиков :)

    ОтветитьУдалить
  7. Сашуня, режет двойные линии потому, что у тебя фигуры были отдельные. Надо выделить фигуру-править точки- и удалить линию где идет двойная резка.Зайди ко мне в блог я там писала как удалять линии. Шестеренки тоже раньше трассировала, а теперь буду рисовать какие хочу-спасибо!

    ОтветитьУдалить
  8. Сашуня, МК очень полезный - шестеренки покорили всех))
    Насчет двойной резки - Анна вам верно написала, у вас 2 фигурки шеврона наложены друг на друга, поэтому и режет плоттер по два раза...по два раза)) Выхода два: или удаляете лишние линии с помощью точек, как в МК у Анны. или же рисуете один длиииииинный шеврон, а в нем с помощью дублирования на одинаковом расстоянии размещаете внутренние линии резки (не знаю, понятно ли объяснила.
    И еще, можно выделать точки не по очереди, а сразу две (зажать клавишу шифт на клавиатуре, и щелкнуть по очереди по точкам), тогда они будут двигаться вместе. абсолютно синхронно.

    Книжечка очень симпатичная!
    Спасибо за участие в проекте от блога "1000moments"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!!! Обязательно учту все подсказки))))

      Удалить