среда, 11 мая 2016 г.

Фото-СП "Учимся вместе". 2 этап: "Красота в деталях"




задание для 2 этапа
 необходимо сделать:
- подбор фона под объект;
- подбор декора;

- фото с размытым фоном (подобрать расстояние до фона);

Всем привет))) 
Первый вариант я фотографировала лежа, по мне так это удобно))) на рабочем столе. в качестве декора использовала только паетки


 здесь добавила кружева (на самом деле это мой сарафан))) 
Второй вариант фотографировала в спальне на гладильной доске, подбирать декор я не умею, по мне чего-то не хватает))) скорее декора на заднем фоне))) фон выбирала нейтральный, чтобы показать всю красоту открытки.



 в итоге получился вот этот кадр с размытым фоном.
 Фотографировала в режиме А ,чувствительность 3200. Фото обрабатываю в фотошопе.


6 комментариев:

  1. Какой у вас очаровательный помощник!!!
    Открытка потрясающая! мне КАСовцем не стать :)
    Последнее фото очень даже! Интересное сочетание шебби декора для КАСа, но тут как-то органично.
    Спасибо,что вы с нами учитесь! И не бросайте эксперименты с фонами!!!ДК 1000 moments.ru

    ОтветитьУдалить
  2. Мне очень понравилось последнее фото, нежно и гармонично... Я бы, наверное, добавила немного декора внизу... Может, пайетки или жемчужные бусы... Просто открытка такая нежная, свадебная, воздушная, что хочется легкости и бусинок))) Я тоже люблю чувствительность 3200))) Но надо экспериментировать и с другой!!! Спасибо от 1000moments за участие в нашем СП)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))) обязательно приобрету жемчужную нить)))

      Удалить