вторник, 17 мая 2016 г.

Фото-СП "Учимся вместе". 3 этап: "Разбираемся с техникой"


Итак, задание для 3 этапа
Вам необходимо сделать:
- фото на ручных настройках;
- обработать фото в программе (той, что пользуетесь или любой другой).
- показать фото до и после обработки.

Всем привет!!!! Действительно, сначала казалось, что этот этап будет тяжелым, но почитав несколько раз разборы девочек и статью Илоны Yozheg ( как раз про мой фотоаппарат), оказалось, что это совсем не сложно.
Итак фото зона в этот раз на кухне  на обеденном столе, с лева отражатель в виде ватмана, справа яркое солнце приглушенное шторками. 
Режим М- ручная настройка.
Диафрагма F 5,6.
Значения экспозиции выбираю от +2до 0
+2+1,7

+1,3+1

+0,7+0,3

Значение 0


Далее значения экспозиции "-"

-0,3-0,7

-1-1,3

-1,7

Мне нравиться фото с экспозицией +1,3



Дальше разбираюсь с выдержкой.
Выбирала значения выдержки 

1/2001/125

1/801/60

1/401/25

1/201/15

1/13

Мне нравится значение выдержки 1/20


Теперь разбираюсь с чувствительностью ISO, во всех предыдущих фотографиях значение чувствительности было 200

                              
дальше я уменьшила ISO до минимального значения 100 при экспозиции "0"


зарницы я особо не заметила. но увеличив ISO до 400, фото было слишком светлое


 Вот итоговое фото без обработки со значениями ISO 200, экспозиция +1,3, выдержка 1/20, 
F 5,6 в режиме М


Сначала обрабатываю в Фотошопе


затем обрезаю в обычной программе для просмотра фото


и фото после обработки








4 комментария:

  1. Очень здорово, Саша! Классные фотографии!

    ОтветитьУдалить
  2. Как вы ответственно и тщательно подошли к этому этапу!!!
    Это не может не радовать! Более того, сразу видно, что вы уже чувствуете разницу и идете по верному пути!
    На последнем фото на моем мониторе правый край чуть пересвечен. Но согласна что фото с выдержкой 1/20 было оптимальным и мне, также как и вам, понравилось больше всего!
    Видимо это после обработки. Или мой монитор фонит.
    Но в любом случае фото отличное!!!
    Буду ждать результатов - 4 итогового поста, чтобы сравнить ДО и ПОСЛЕ.
    Спасибо, что учились с нами! ДК 1000moments.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, да он пересвечен( хотя прямого солнца не было

      Удалить